WBS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WBS » О проекте Children of accident » Информация о проекте.


Информация о проекте.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Не хочу никого обманывать, скорее всего, проект получиться несколько иным, но пока планируется вот так...
К тому, что я ставлю под сомнение я буду писать комментарии, я думаю Yuarez меня поймёт. :)
===

"Душа человеческая боится появляться в здешних местах, заснеженный лес молча мертвеет под движущимся небом, близлежащий городок, окружённый постами милиции, затаился в сдержанной тишине, люди разговаривают тише, говорят, что по пустынным болотам ходят толпы мертвецов с растрескавшимися мордами, вооружённые винтовками и падающим с высоты ужасом своей нечеловеческой ненависти к живым, говорят, что вымерло несколько окрестных деревень, вместе со скотиной и домашней птицей, будто помёрзли все они в одну колодезную ночь, говорят, что почтальон Носков видел в берёзовой роще мёртвых девочек, водящих большой хоровод, и кричали они, мол, как вороны, и прыгали, мелькали среди известковых стволов."

Игра основана на произведениях Ильи Масодова, элитарного писателя прошлого века. В основу сюжета легла фантасмагорическая повесть "Сладость твоих губ нежных". Концепция второго эпизода дополнена элементами повести "Мрак твоих глаз".
Имеются заметные реминисценции на мистическую версию загадочных событий, происходивших в 1959 году у подножия горы Холат-Сяхыл ("гора мертвецов"). То место будет позже названо "Перевалом Дятлова"...

Children of Chill (Children of accident - рабочее название).
       Сюжетный FPS (экшен от первого лица), погружающий игрока в атмосферу безлюдных северных лесов и поселков, где постоянно нужно бороться за свое выживание, в первую очередь - спасая себя от холода. Мистическая повесть про заброшенные концлагеря и вымершие деревни, про странных девочек, убивающих на расстоянии и оперативников, прибывших на место для устранения этих нелюдей. Схватка рационального с иррациональным за гранью добра и зла, воплощенная в лед и пламень леденящего кровь саспенса и упоенного яростного боя.
По атмосфере - Survival Horror. Стрелять здесь нужно, чтобы выжить. У одного главного героя обрезали все пути к отступлению. У другой - их никогда и не было.

0

2

Нилин Спиридон Борисович(главный герой) - Следователь, Человек. Протагонист первого эпизода.
33 года.
Холеный, полнощекий, интеллигентного вида. Невысокого роста. Пытливый взгляд. Выносливость, не брезгливость, невероятная воля к жизни.

0

3

Прохождение локаций - условно-нелинейное.
Практически - игрок может посетить все сразу. Ознакомиться с местной жизнью, набить руку, отстреливая зверье и т.п. На некоторых из них он сможет выполнить задания первых двух-трех глав. Но когда это сделано - запускается счетчик времени, и начинается обратный отсчет. Для того, чтобы выжить, придется следовать сюжету.
Любое отклонение допускается, но может привести к летальному исходу: скажем, посетив не ту зону, игрок рискует нарваться на сверхподавляющие силы противника, попасть в ловушку, или просто замерзнуть в ночи. Эти "факторы смерти" должны быть легко предсказуемыми, как предсказуемы последствия прыжка с крыши многоэтажки без парашюта. Следовать в русле сюжета отчасти помогут NPC-напарники: если игрок попробует пойти своим путем, они оставят его в полном одиночестве, дав шанс подумать над правильностью принятого решения.
Опоздание по времени менее опасно, персонаж просто теряет силы - но баланс в предстоящей миссии может сместиться в его пользу, если немного подождать. А может и наоборот: врагов будет все больше и больше, до определенного критического порога, за которым миссия станет просто непроходимой. Все зависит от дизайна.
Резюме. Игрока не запирают в "коридорах сюжета", как это было сделано в Half-Life, но, в целях поддержки связного повествования, не дают ему менять порядок прохождения по своему усмотрению.
(комментарий: ну, вот полностью свободное перемещение гарантировать не буду:) т.е. сделать я попытаюсь но то чтобы там начинать квесты это врядли...)

0

4

Эпизод 1: Человек.

Изначальное задание по сюжету: В НКВД поступил сигнал, что в интернате произошло нечто странное. Словно сбежали оттуда все - включая охрану. Тем временем в  окрестных деревнях начали пропадать люди. Подозрение падает на некую шайку вредителей. Персонаж игрока, Нилин Спиридон Борисович, отправлен для решения этой проблемы.
"Воронок" терпит аварию...
Игрок поднимается со снега. В глазах плывет. В ушах звон, в такт ударам сердца. Потом проявляется разбитая чадящая машина, застрявшая в какой-то узкой и глубокой яме. Провал прямо посреди дороги. Потом - несколько раненых, стонущих бойцов. Героя поднимают и приводят в чувство другие оперативники.

0

5

Введение в атмосферу. (литературные выризки :) )
"Но и эта версия не объясняет невыносимого ужаса, от которого взрослые, не верящие ни в Бога, ни в черта туристы бежали босиком в 30-градусный мороз. Поэтому всякий, кто прикоснется к этой тайне, снова и снова мысленно переносится туда, на 40 лет назад. Только что поставили палатку, с хохотом прочитали "Вечерний Отортен". Кто-то переодевался, кто-то уже начал есть. Было около 6 часов вечера. И тут кому-то показалось, что у входа в палатку стоит черная тень... "

"Позже следователи начали устанавливать картину произошедшего. В паническом ужасе, разрезав палатку ножами, туристы бросились бежать по склону. Кто в чем был - босиком, в одном валенке, полураздетые. Цепочки следов шли странным зигзагом, сходились и снова расходились, словно люди хотели разбежаться, но какая-то сила снова сгоняла их вместе. К палатке никто не подходил, не было никаких следов борьбы или присутствия других людей. Никаких признаков какой-то природной катастрофы: урагана, смерча, лавины. На границе леса следы исчезли, занесенные снегом."

0

6

Это небольшой такой пробег по дизайн документу, опять ничего не выложил по гемплею.:)
Я думаю гейдизайнер сам выложит то, что считает нужным (всё я думаю выкладывать не стоит. :) ).

0

7

Некоторые вкусности:

Слободская Катерина Котова - Снегурочка, Существо. Протагонист второго эпизода.

14 лет. Замученная в интернате ИТЛ, покончившая с собой пионерка. Нежить. Маленькая девочка со сломанной шеей, восставшая из могилы одной лишь силой ненависти. Паранормальные способности. Пьет человеческую кровь, сводит людей с ума, вымораживает все вокруг, воскрешает мертвых.

...

Крысы
Коллективный разум. Последняя жизнь интерната. В зимний период все попрятались от холода по подвалам. Лишь изредка прошмыгнет по своим делам одна-другая. Спокойствие - кажущееся. Крыс несколько сотен. И если они решат напасть на легкую добычу, игрок буквально будет сбит с ног серым валом набегающих тварей. О намерениях можно судить по писку, доносящемуся из-под пола.

Ненавидящие
Главные антагонисты боевиков. Мертвые девочки, создающие ледяной сад и роящиеся вокруг главной матки - Существа. Нечувствительны к холоду. Обладают рядом паранормальных способностей. Способны вселять животный страх в Людей и NPC-Боевиков (смена паттерна AI). Во втором эпизоде необходимы для осуществления ряда сюжетных задач. Параметрический AI с интерфейсом расширенного взаимодействия игрока, паттерны поведения общественных насекомых.

Отношение к Существу неоднозначное: когда Ненавидящих собрано достаточно много (7~10), а у Существа осталось очень мало здоровья - девочки набросятся на него и друг на друга, стремясь занять освобождающееся место Матки. NPC-боты во втором эпизоде, опасные монстры - в первом.

Провалы (Подснежники)
"Минное поле". Бездонные пропасти под снегом. Падение в Подснежник означает 100% гибель. Встречаются обычно в тайге, на широких просеках. Можно заметить по незначительно просевшему снегу в форме воронки. Некоторые естественные сугробы могут выглядеть похоже. Но если ступить в радиус "конуса", упадешь и начнешь с ускорением скользить к самому центру, увлекая за собой снег и замечая открывшееся черное жерло самого Подснежника. При этом 2-3 секунды еще есть возможность выбраться (быстрое попеременное нажатие клавиш движения).

Банши запредельности
Полупрозрачные конгломераты "водорослей-щупалец", свисающих с небес. Возникают из ниоткуда, обычно в районе активной деятельности Ненавидящих. После чего на какое-то время начинают медленное преследование ближайшей жертвы, стремясь заполучить ее. Если Ненавидящая попадется - она будет моментально оплетена, спеленута щупальцами и утащена вверх, в ледяную пустоту неба - что, конечно, означает гибель. После поимки жертвы, или по прошествии некоторого времени преследования, банша исчезает.
Проходят сквозь все препятствия.
Неуязвимы.

...

Огнеметы: ФОГ-2, РОКС-3
ФОГ - Фугасный огнемет, одноразовое изделие, после запаливания дает мощный факел горючей смеси. РОКС - Ранцевый огнемет, второе по тяжести оружие после ДШКМ. Более продолжителен, позволяет останавливать огонь, но дает факел меньшей длины и разброса. В полевых условиях огнеметы перезарядке не подлежат. Обеспечивают максимальное останавливающее действие против Убиенных и Ненавидящих, но ликвидировать их окончательно не способны (sic!). Требуют большой осторожности в обращении. "Оружие победы".

...

Оружие Существа.
Ментальные Мистические Месседжи, проявляющиеся в реальности вопреки научному знанию.

Подготовка к использованию выполняется следующим образом:
    1). Выбирается из списка нужный МММ (полупрозрачные, мерцающие, искажающиеся иероглифы на всю ширину экрана);
    2). Автоматически он становится МММ по умолчанию - в своей категории;
    3). Если МММ коммуникативный - он активируется простым нажатием кнопки "использовать" (e).
    3.1). Если боевой или климатический: от игрока требуется набрать определенное мини-комбо, последовательность клавиш e и r на 5-15 нажатий. При этом на экране начинает проявляться определенный, хорошо заметный и узнаваемый спецэффект постпроцессинга всего изображения. Если очередная кнопка нажата правильно - эффект усиливается, если нет - ослабевает, а стек набора откатывается на одну позицию.
    4). Если комбо пропечатана правильно - МММ визуализируется и атакует жертву
    5). ...ценой незначительных потерь жизненной энергии существа.

Все МММ названы в повелительном наклонении: именно так Существо их и произносит.

"Замри"
Заморозка. Понижает температуру окружающего воздуха на 30-250 градусов. Животные коченеют и валятся замертво, пули примерзают к стволу, люди задыхаются, падают в конвульсиях от мучительного ожога... Все зависит от силы воздействия. Сектор.

"Люби"
Зачаровывает человека. Эффект проходит через некоторое время, степень воздействия зависит от дальности. Если жертва была далеко - встретив существо, она не сможет сразу стрелять. Если близко - вообще сложит оружие. Если на расстоянии вытянутой руки - перейдет на сторону Существа и откроет огонь по своим бывшим соратникам. Луч.

"Раскройся"
Месседж грязного но впечатляющего убийства. Флуктуации потоков горячего и ледяного воздуха настигают жертву и в силу чудовищных перепадов температур буквально рвут ее на части. Одежда разлетается остекленевшими клочьями, кожа слазит кровавыми лоскутами, кровь чернеет, моментально запекаясь, живот выворачивает наизнанку, высвобождая пузырящуюся, чернеющую на глазах требуху. Производит пугающий эффект на окружающих. Файерболл.

...

"...Вскоре на горизонте появятся первые дома. Ни души. Висят порванные провода. В одном из помещений - эрзац-электростанция, дизельный движок. Туда нужно провести радиста (тащит станцию на себе).

Скриптовая сцена: В эфир будет послан сигнал о помощи с просьбой забрать группу после выполнения задания. Своим ходом они не выберутся отсюда. Связь прерывается помехами, иногда слышен детский смех. Собеседник обещает прибытие спасотряда в пределах двух суток. Станция неожиданно сгорает. Плохое питание.

Местность выглядит подозрительно. Баррикады из бревен на главной улице. Две обугленные избы. За ними - зона черных деревьев, следы небольшого лесного пожара. Закопченые мазутные бочки. Перевернутый трактор. Черные пятна кругом. Дома пустуют...
Крайний по улице дом покрыт коркой льда. Дверь заклинило, откроется только после нескольких выстрелов/ударов топором. Внутри - тот же лед. И гекатомба окоченевших трупов. Нет, их сюда никто не затаскивал, люди сами сбились в кучу. Пытаясь спастись от холода."

...


"Они молча идут пустой деревенской улицей, разбивая прикладами чёрные окна домов, в которых свистит метель, а может быть это птицы смерти поют в глубине безжизненных изб, где лежат, закутавшись в одежду и одеяла даже не мёртвые, а призраки мёртвых, выжженные морозом мумии советских людей. Раньше здесь был колхоз имени Ленина, теперь тут некрополь, белый кладбищенский лабиринт, свежевыкрашенный снегом, и их собственные следы, следы ещё живых, бледнеют на глазах, покрываемые тюлевым саваном вьюги. "
Илья Масодов

Отредактировано ГэКреатиффДирехтур (2007-11-12 20:33:07)

0


Вы здесь » WBS » О проекте Children of accident » Информация о проекте.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz